Справочник продуктов

Назад

Средства управления ИТ-службой (Service Desk)

Ростелеком ESMP

Версия v.2.x

Система автоматизации ITSM-процессов для управления обращениями в службу технической поддержки, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.

Крутите вниз

Средства управления ИТ-службой (Service Desk)

Ростелеком ESMP

Версия v.2.x

Система автоматизации ITSM-процессов для управления обращениями в службу технической поддержки, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.

реализованный кейс

Основные характеристики

Оценка: Выше среднего
Перспективный
Продукт РФ
Включен в реестр

Оценка

Источник оценки:
Участие производителя
Проведено тестирование:
Тестирование не проводилось